Мое мнение не всегда совпадает с моим
Один из любимых фильмов - как с Гордоном-Левиттом, так и вообще. Но долго не могла собраться и оформить разрозненные впечатления и материалы, которые я когда-то накидала на разные ресурсы.
Сначала о нуаре в кино - просто выдержки из статьи в Википедии (т.к. я примерно представляла себе, что это такое, но над четкими критериями не задумывалась).
"Я узнаю его, когда увижу, но не могу описать словами" (режиссёр Сидни Поллак о нуаре).
Термин «чёрный фильм» или «фильм нуар» был введён французскими критиками в 1946 году для обозначения стиля, приобретшего популярность в американском кино в середине 40-х годов. Для него характерны криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма, стирание грани между героем и антигероем, относительная реалистичность действия, тёмное освещение сцен, как правило, ночных, и значительная степень женоненавистничества.
читать дальше
"Кирпич" включен в список фильмов, которые "иногда с оговорками причисляют к современным формам «нуара» («пост-нуар», «нео-нуар»)".
читать дальше
О Брендоне.
Не перестает удивлять то, как Гордон-Левитт перекраивает себя под каждую роль, как вытаскивает из себя совершенно нового человека. А ведь это делают далеко не все актеры, многим такое удается один-два раза в жизни, многие стараются - но живого образа, живущего отдельной жизнью, тем не менее не выходит. Джозеф наделяет каждого нового героя практически новым лицом - без грима (черты, конечно, угадываются, если присмотреться, да и эти глаза сложно спутать с другими), новыми жестами, походкой, пластикой, силуэтом. Что там - кажется, даже рост меняется.
читать дальше
О фильме в целом.
Точка зрения самого Гордона-Левитта на фильм, из одного интервью:
«Я читаю много сценариев, и большинство из них плохие.
«Кирпич» был настолько хорошим сценарием, что его было просто интересно читать. Это было как: «О, боже, как приятно чувствовать эти слова во рту». Большинство фильмов пытаются создать мир с помощью крутых декораций, костюмов, операторской работы. В «Кирпиче» мир родился из слов».
читать дальше
"Это меня шестеро, а вас - один". О да!!!
Сначала о нуаре в кино - просто выдержки из статьи в Википедии (т.к. я примерно представляла себе, что это такое, но над четкими критериями не задумывалась).
"Я узнаю его, когда увижу, но не могу описать словами" (режиссёр Сидни Поллак о нуаре).
Термин «чёрный фильм» или «фильм нуар» был введён французскими критиками в 1946 году для обозначения стиля, приобретшего популярность в американском кино в середине 40-х годов. Для него характерны криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма, стирание грани между героем и антигероем, относительная реалистичность действия, тёмное освещение сцен, как правило, ночных, и значительная степень женоненавистничества.
читать дальше
"Кирпич" включен в список фильмов, которые "иногда с оговорками причисляют к современным формам «нуара» («пост-нуар», «нео-нуар»)".
читать дальше
О Брендоне.
Не перестает удивлять то, как Гордон-Левитт перекраивает себя под каждую роль, как вытаскивает из себя совершенно нового человека. А ведь это делают далеко не все актеры, многим такое удается один-два раза в жизни, многие стараются - но живого образа, живущего отдельной жизнью, тем не менее не выходит. Джозеф наделяет каждого нового героя практически новым лицом - без грима (черты, конечно, угадываются, если присмотреться, да и эти глаза сложно спутать с другими), новыми жестами, походкой, пластикой, силуэтом. Что там - кажется, даже рост меняется.
читать дальше
О фильме в целом.
Точка зрения самого Гордона-Левитта на фильм, из одного интервью:
«Я читаю много сценариев, и большинство из них плохие.
«Кирпич» был настолько хорошим сценарием, что его было просто интересно читать. Это было как: «О, боже, как приятно чувствовать эти слова во рту». Большинство фильмов пытаются создать мир с помощью крутых декораций, костюмов, операторской работы. В «Кирпиче» мир родился из слов».
читать дальше
"Это меня шестеро, а вас - один". О да!!!
Ну... на мой взгляд, это добавляло ему крутости.
Насчет слов ДГЛ о схематичности персонажей — да так вроде и задумано было. У умного помощника Бренана только кличка была, и так далее.
я на это делала акцент, возможно поэтому фильм мне понравился. есть всем нечто неуязвимое, но ощутимое всеми клетками.